Previous Entry Поделиться Next Entry
Правда о солнцееде Долгоруком от его бывшей "правой руки" и последовательницы Татьяны Жадан
Дмитрий2012
atlanko
Дорогие друзья!
С июля 2010 года к Николаю Долгорукому и его "деятельности" я никакого отношения не имею. Сейчас он берёт деньги за "посвящения в жидкое питание".
Мои исследования показали, что учение, которое он распостраняет, не от Бога, оно уводит от истины. При уходе от нормальной пищи ослабляется энергетика человека и его сознанием становится легко управлять, в том числе легко, сделав брешь в оболочке, сделать подселение. Нормально жить возможно только первое время, пока организм использует накопленные ранее запасы, со временем возрастает потребность в сне и организм постоянно мёрзнет, т.к. ему не хватает внутреннего тепла.

Также ослабляется иммунитет - отсюда постоянные зимние простуды.
Долгорукий - шарлатан и они с его супругой просто разводят людей на деньги, прикрываясь именем Бога.
Он "сотрудничает" с лукавым, он делает людям подселения. После взаимодействия с ним у людей - на фоне каких-то улучшений В ПЕРВОЕ ВРЕМЯ - начинаются нападения бесов.
Будьте осторожны, и если Вы поверили в это учение или практиковали его, сходите в православную церковь на исповедь и покайтесь в этом - ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО. Есть люди, которых после перехода на жидкое питание начало тянуть выпрыгнуть с окна, покончить собой. Людям, которые это практиковали, нужно обязательно исповедоваться и попричащаться.

Также в 2010 году он пытался осуществить у меня захват души.
Единомышленников он - по отдельности - настраивает друг против друга - так, что они и сами этого не понимают, т.к. идёт обработка сознания, манипуляция сознанием людей. По сути воздействия на сознание людей - это секта, хоть и внешне не имеет такой структуры.
Просьба не использовать материалы обо мне без моего согласия.
Люди, прошу у вас прощения!

Таков был ответ Н.Н. Долгорукого:

кликните на изображение, чтобы его увеличить

 

***

Существует практика по Бореву сознательного выхода из тела днём. Будьте осторожны - эта практика очень опасна. Во время покидания Вашего тела туда может влезть нечисть, бес. При проникновении подселенца\беса\сущности в тело человека это не всегда бывает сразу понятно и заметно, изменение сознания происходит постепенно. В книге Бореева эта практика предлагается для того, чтобы человек, сознательно вышедши из тела в астрал - а люди, впервые делающие это попадают обычно в самые страшные, нижние слои астрала, где они видят, как мучаются грешники, где находится всякая страшная нечисть. По Борееву, человек, посмотрев на всё это, избавляется от привязок ко всему земному. Однако святые не выходили в астрал, и им было достаточно понимать, что нужно грехи в себе искоренять и добродетели развивать, взращивать. А что происходит с грешниками - прекрасно описано в Библии.
В Интернете в видео можно встретить информацию, что сказанное в Библии о том, что грешники будут гореть в аду - это не в прямом смысле, а что оставшиеся у них человеческие недостатки будут выжигать, "лечить" пространственным огнём. Т.е. наказания за грехи не будет. Если эту фразу из уст господина, который по его словам "светится",  и её смысл заметили внимательные зрители и слушатели. В Библии написано, что в рай войдёт только чистый праведный человек, после смерти - суд. Эта инфо есть не только в Библии.

Дорогие друзья!
Читайте больше и у вас будет больше шансов не попасть на удочку лжеучителей, главные цели которых - нажива, слава, удовлетворение своих страстей.

Если вы как-то пострадали от солнцеедства, звоните +38 067 714 67 63

***

Можно встретить высказывания неких отдельных людей, который говорят и пишут о себе, что они "светятся", их единомышленники видят над ними нимбы (хотя нимбы есть только у святых после их ухода из жизни).

-------

Преподобный Симеон Новый Богослов (XI в.), рассуждая о тех, кто на молитве "воображает блага небесные, чины Ангелов и обители святых", прямо говорит, что
"это есть знак прелести".
"На этом пути стоя, прельщаются и те, которые видят свет телесными очами своими, обоняют благовония обонянием своим, слышат гласы ушами своими и подобное".
Преподобный Нил Синайский (V в.) предупреждает: "Не желай видеть чувственно Ангелов, или Силы, или Христа, чтоб с ума не сойти, приняв волка за пастыря и поклонившись врагам демонам".
Вот что по этому поводу сказал преподобный Петр Дамаскин: "Начало просвещения души и признак ее здравия заключаются в том, когда ум начнет зреть свои согрешения, множеством своим подобные морскому песку". Потому Святитель вновь и вновь повторяет: "Смирение и рождающееся из него покаяние единственное условие, при котором приемлется Христос! Смирение и покаяние единственная цена, которой покупается познание Христа! Смирение и покаяние единственное нравственное состояние, из которого можно приступить ко Христу, усвоиться Ему! Смирение и покаяние единственная жертва, которой взыскует и которую приемлет Бог от падшего человечества (Пс. 50, 18-19).
Зараженных гордостным, ошибочным мнением о себе, признающих покаяние излишним для себя, исключающих себя из числа грешников отвергает Господь.
Они не могут быть христианами".

Один чрезвычайно ответственный момент в духовной жизни, на страшную опасность, грозящую подвижнику неопытному и не имеющему ни истинного наставника, ни правильных теоретических духовных знаний ("мыслей", по святителю Игнатию),  на возможность впадения в мечтательность, или так называемую "прелесть".
Последний термин, часто употребляемый отцами, замечателен тем, что точно вскрывает само существо этого явления: лесть себе, самообман, мнение о своем
достоинстве и совершенстве, гордость.

Святитель Игнатий предупреждает:
"Мнящий о себе, что он бесстрастен, никогда не очистится от страстей; мнящий о себе, что он исполнен благодати, никогда не получит благодати; мнящий о себе, что он свят, никогда не достигнет святости. Просто сказать: приписывающий себе духовные делания, добродетели, достоинства, благодатные дары, льстящий себе и потешающий себя мнением заграждает этим мнением вход в себя и духовным деланиям, и христианским добродетелям, и Божественной благодати, открывает широко вход греховной заразе и демонам. Уже нет никакой способности к духовному преуспеянию у зараженных мнением". Приводя слова преподобного Григория Синаита и называя главный источник этой смертельной болезни: "Вообще одни причина прелести гордость...". Святитель предлагает и противоядие: "Как гордость есть вообще причина прелести, так смирение... служит верным предостережением и предохранением от прелести... Да будет наша молитва проникнута чувством покаяния, да совокупится она с плачем, и прелесть никогда не воздействует на нас".

В этом чувстве покаяния и смирения отцы видели главный критерий в различении святости и прелести, Святитель Игнатий пишет: "Все святые признавали себя недостойными Бога: этим они явили свое достоинство, состоящее в смирении. Все самообольщенные считали себя достойными Бога: этим явили объявшие их души гордость и бесовскую прелесть. Иные из них приняли бесов, представших им в виде ангелов, и последовали им... иные возбуждали свое воображение, разгорячали кровь, производили в себе движения нервные, принимали это за благодатное наслаждение и впали в самообольщение, совершенное омрачение, причислились по духу своему к духам отверженным".

"Всякий духовный наставник должен приводить души к Нему (Христу), а не к себе... Наставник пусть, подобно великому и смиренному Крестителю, стоит в стороне, признает себя за ничто, радуется своему умалению пред учениками, которое служит признаком их духовного преуспеяния... Охранитесь от пристрастия к наставникам.
Многие не остереглись и впали вместе с наставниками в сеть диавола... Пристрастие делает любимого человека кумиром: от приносимых этому кумиру жертв с гневом
отвращается Бог... И теряется напрасно жизнь, погибают добрые дела. И ты, наставник, охранись от начинания греховного! Не замени для души, к тебе прибегшей, собой Бога. Последуй примеру святого Предтечи". Таков голос Священного Предания Церкви, то есть Самого Духа Святого, говорящего нам и сегодня через Своего святого.
Исочник: профессор Московской Духовной Академии,  преподаватель основного богословия, доктор богословия А. И.Осипов "ИЩУЩЕМУ СПАСЕНИЯ. СОВЕТЫ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ", Житомир, 1997, psylib.ukrweb.net/books/_osipa01.htm

-----

Бывший солнцеед (с 20 июня 2005 по июль 2010), бывший целитель,
психолог, исследователь Татьяна Витальевна Жадан

СОЛНЦЕЕДЫ. НАСЫЩЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ СОЛНЦА, ПРОСТРАНСТВА И ЖИДКОЕ ПИТАНИЕ. Сайт бывшего
солнцееда и целителя, психолога Татьяны Жадан http://sunson2005.narod.ru/

 


?

Log in

No account? Create an account